Важным элементом в работе с клиентами является оперативное и качественное сервисное обслуживание. Это возможно благодаря высококвалифицированным специалистам, накопленному опыту производства, эксплуатации и ремонта горелочных устройств и наличию всего перечня комплектующих к ним.
Каждая горелка перед отправкой комплектуется необходимыми размерами форсунок, рукавами высокого давления требуемой длины согласно схеме топливоподачи клиента, автоматика горелки настроена и скомплектована с учетом работы теплового оборудования в целом.
Периодическое сервисное обслуживание автоматических горелок Axis предотвращает критические ситуации, нарушающие оптимальный режим работы, поддерживает экономичную и безопасную работу оборудования, увеличивает жизненный цикл горелки.
В сервисный центр клиенты доставляют горелки самостоятельно или транспортными компаниями.
Комплекс работ по периодическому техническому обслуживанию горелок:
Дополнительные услуги: